среда, 5 февраля 2014 г.

Райз. Поколение I. Часть I

Всем привет. Меня зовут Тиа. Тиа Марианна Райз.
Мне 20 лет. Родилась и выросла в Сан-Франциско. Здесь жили мои дедушка и бабушка, а так же родители. Вырастили меня как раз старики, отца с матерью рано лишили родительских прав, потому я их не помню, а потом и вовсе исчезли из поля зрения. Как-то так получилось, что я почти о них не вспоминала.
Детство было обычное. Рано начала ходить, но нормально говорить я начала ближе в 5 лет. Моя страсть – книги. Я могу их читать где угодно, как угодно и когда угодно. А, ещё неважно в каких количествах. Мой дедушка служил в ВМФ, и часто посещал чужие страны. В нашей библиотеке всегда было много книг.
Что могу сказать о своих корнях. Бабушка говорит, что по её линии мы ирландцы. Её предки приехали в США за лучшей жизнью, и привезли с собой свои семьи. Так и получилось. Но потом кровь смешалась, и от Ирландии в наших генах остался только преимущественно рыжий цвет волос. Мои предки прошлись от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Но так получилось, что я поступила Главный Университет г.Сан-Франциско. И была одной из немногих отличниц нашего университета. Это меня и сгубило. В рамках обмена опыта, и внедрения новых умов в негусто населенные территории, меня сослали в штат Монтана. Родину индейцев и всякой дикой твари. Ужас. Да, я не люблю животных, ну не могу я с этим ничего поделать. Хотя у моих прапредков всегда была какая-нибудь гадость, типа маленькой недособаки или в кошки-мутанта. :D. Но всё равно. Правда, потом я узнала, что оказывается. В этом штате мои предки тоже побывали. О как. И там засветились!
Городок, в который меня заслали, назывался Гранд Кловер Парк, а работать я буду в местной Ратуше, секретарём.
Попрощавшись с любимыми стариками и подружками, я собрала свои пожитки, и двинулась в путь.
Когда я вышла из самолёта, то поняла одну истину. Я ненавижу этот штат. Прилетели мы летом, но было прохладно, и шёл мелкий противный дождь. Как вы понимаете, мне, девушке, которая выросла в тёплом климате, такая погода кара небесная. Но я не сдалась.

И вот я в этой глуши, одна. Пока ехали до городка, я видела двух волков и медведя, правда вдали. На вопрос «они здесь частые гости?», водитель промолчал. Сделал вид, что не слышал.
Заехали в Ратушу, где я взяла документы на землю и временное жильё.
Когда я увидела «жильё», я чуть не заплакала. Это жилище? Да лучше бы в гостинице поселилась. Но выбирать не приходится. И жизнь понеслась..
Почти в первую же неделю, ко мне зачастили гости. Были всякие личности. К примеру, вот этот человек-лама. Ужас. И тут оборотни! А ещё, из за климата я заработала себе угри. Выводила их почти неделю.

Я быстро освоилась в городе. Он небольшой. Есть ратуша, кинотеатр, пару кафе и даже журналистский отдел. Есть магазины. А главное, есть книги. Почти половину сбережений я потратила на пару новых книг. Парк в целом уютное место, а главное – тихое.

Даже церковь есть. Больница больше похожа на небольшой госпиталь, большая часть помещения задействована под научный центр. Обидно. 

Когда я вышла на работу, меня ждал сюрприз. Кем-кем я буду работать? Секретарём?? Щас! Дулю с маслом. Как миленькую записали в мойщицы трибун. Кошмар. Сказали, мол, ишь какая прыткая, только пришла, и уже куда метится. КУДА? У меня в документах записано так. Но увы. Мои мечты, остались мечтами. Я пожаловалась старикам, но нас прервали, на мобильнике кончились деньги. Гадство! Одно радует, я  упросила одного мужичка (да, пришлось пострелять глазками, но оно того стоило), забирать и отвозить меня домой. Должна же я поиметь что-то, с этой должности.

А жизнь текла. Я научилась готовить, более менее. И так как это приходилось дегустировать только мне, пришлось научиться готовить СЪЕДОБНО  Бабуля дала мне пару советов по кулинарии, плюс по ведению хозяйства. 

........................

Комментариев нет:

Отправить комментарий