среда, 5 февраля 2014 г.

Райз. Поколение I. Часть II

Вечерами я ходила в кафе, или в кино. Мне было очень одиноко. Особенно через пару месяцев обитания в одиночестве. Ужас. Я стала задумываться о живности дома. Нет. Стоп!

Ааа, это не обращайте внимание. Так. Один тип. У нас с ним мало что было. Ну пару ночей вместе провели. Не более. Здесь я его кидаю. А он обиделся. Дурак. Я всё ещё скучаю по солнцу, и пляжам.

Правда, удивлена. Но здесь есть, где провести время. Пинбол, каток. Там можно познакомится с соседями, или просто послушать местные сплетни.

Ох, это Рорика Грант. Соседка. Неплохая девчонка. Мы с ней на одной должности. Милая, но болтливая кошмар. У неё семья флористов, а она вот, в политику подалась.

Так прошло несколько лет. Да, представляете себе. Даже рассказать не о чем. Однажды проснулась, посмотрела на потолок. Посмотрела на будильник, увидела на календаре – вс. 15 число. И поняла. Так дальше нельзя. Решила поменять свой образ жизни. Надела каблуки, новое платье, намалевалась как обезьяна и пошла в местный клуб. И не зря старалась кстати. Это Питер Оусен. Оказывается, он мой сосед через три дома. Работает в ломбарде. Его отец его держит уже почти 30 лет. Если честно, мне не нужен был постоянный парень. Я просто хотела почувствовать чье-то внимание на себе. Но, увы, дело зашло намного дальше. Проснулись мы в одной койке, с головной болью, и обрывчатой памятью. Помню, как пили, пели в караоке. Потом гоняли на его байке. Боже, мы купались в озере, голышом! Так, следующее лучше забыть, как и вообще остальную часть ночи.  

Сюрприз мне был неожиданный. И мягко говоря, не очень приятный. Меня чуть не вырвало прямо в парке. Благо туалетная комната рядом. Проторчала я там не знаю сколько, но мисс Эмберли вежливо поинтересовалась, как я. Не нужно было есть те хот-доги. 

Я сходила к врачу, и утром через пару дней, меня ждал сюрприз. Доктор Ллойд позвонил мне, и сообщил «потрясающую» новость. Я беременна. Кто отец, сомневаться не приходилось. Но меня это радовало ещё меньше. Естественно, я сообщила Питеру, но этот Питер, оказался полным ПИТЕРОМ.. сказал, мол, сама виновата. И отвернулся к кассе. Плюнув на него, и подумав ещё пару дней, я решила аборт не делать. И так пошла моя беременная жизнь. Не самые лучшие месяцы. Поясницу ломило, рвало, кажется всегда – утром \ днём \ вечером. Грудь постоянно ныла, и набухала так, что казалось, скоро не будет помещаться в футболки. Но есть плюс, что бы, ни вздумала уйти в разгар сезона выборов, мне дали повышение, и премию.

моя беременность пришлась на осень. И я праздновала здесь свой очередной хеллоуин. Мне нравится этот праздник, конфеты со всякими страшилками. Тыквы. Их вырезать мне нравится больше всего. А вечером я ходила по улицам, садилась, куда нибудь на скамейку, и просто читала. Изредка наблюдая за прохожими.

Взяв у бабушки рецепт тыквенного пирога, я решила попробовать его дома. Приправила мёдом, и слопала. Сама. Кстати, старики приняли мои новости на удивление спокойно. Бабушка даже обрадовалась. Но вопросы задавать не стала. Захочу, сама расскажу. 


Роды меня застали прямо в гостях у Рорики, мы праздновали день рождение её малышки Филиппы. Гости мне вызвали скорую. Странно, но Питер поехал со мной, не смотря на протест своей сестры. Через 8 часов, родилась она. Девочка. Назвала её Дания. Не знаю почему, просто понравилось. Ох. Только не смотрите последнюю фотку. Здесь Дании уже три годика, а я снова с пузом. Не поверите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий