среда, 5 февраля 2014 г.

Райз. Поколение I. Часть III

Где-то через год, после рождения Дании я поняла. Ведь у меня декрет ещё год. Почему к этому времени ещё и второго ребеночка не родить. Обратилась я к уже проверенному донору. Увы. Он к тому времени уже был женат. Но мы договорились, что об этом никто не узнает. Так я и оказалась снова беременная. Соседи, конечно же, судачили. Как, от кого и так далее. Но я закрывала на это глаза. Хотя, было тяжело, беременной управляться ещё и с малышом. А старики за собой бы присмотрели. Странно, но эта беременность протекала почти легко. Были недомогания, ноги отекали, и ещё пару не приятных моментов, но и всё. А роды начались одни зимним днём.

Родился мальчик. Я назвала его Говардом. Наверное, навеяло сравнение с Говардом Хьюзом, великим человеком своего времени. Время снова побежало. Дания росла, в ней проснулись гены моего деда. Да и характером она была похожа на него. Серьезная всегда такая. Правда летом она позволяла себе побыть ребенком, и бегала на фестивали, кидалась шариками, играла в автоматы и так далее.

Говард рос, я удивилась, но он был рыженький. И была очень страшно этому рада. Но это так, же и напрягало. Единственный плюс того, что оба, и я и Питер рыжие. Правда, он крашеный, но всё равно. Мальчик мой. В меня. На остальных начхать.
А Дания стала пропадать в клубе. Ей нравились тамошние автоматы.

Когда Говард подрос, Дания стала брать его с собой. Они пели в караоке, ходили на фестивали и так далее. Вообщем, этим двоим никогда не было скучно. Но потом, Дания выросла. Она стала красивой, молодой девушкой. И тот фестиваль, был для них последним. Она стала ходить на свидания, всё чаще и чаще её стало всё раздражать. Подростки. Меня она уже не слушалась. Делала что хотела. 

Я пыталась как-то её вразумить, но в ответ на вопросы слышала только «мам, ты всё равно не поймёшь». Я поняла, что упускаю своих детей. По крайней мере, дочку точно. Но мы ходили вместе на конкурсы, а так, же в церковь по воскресеньям. Это было одно из немногих, что мы делали вместе.

Вот и Говард подрос. А у меня появились первые морщинки. Мой мальчик оказался весь в меня, но он не потерялся в себе. Мы вполне хорошо общались. А вот с Данией стали большие проблемы. Она потребовала себе отдельную комнату. В целом, разумное требование, для молодой девушки. Но это значит, что буду парни и так далее. Поэтому я сказала своё «нет», на что она распсиховалась, и ушла гулять. Правда, вечером мне позвонил Говард, и сказал что они вместе, в клубе. Я успокоилась. Если Говард с ней, значит всё будет хорошо.

Это был последний Хэллоуин, они нагулялись, насобирали конфет, были счастливые. И я тоже была счастливая, за них, за нас. На следующий год, Дании исполнилось 18 лет. Она незамедлительно решила использовать возможность. И заявила, что уезжает. Оказывается, некий Майкл, хочет с ней жить. У него есть квартира, машина. Не дав мне даже спросить кто, он вообще такой, она взяла сумку, которая лежала под кроватью, и выпорхнула из дому. Возле дома её ждала сомнительная тачка, в которой сидел такой же, сомнительный, парень.
Эта фотка единственное, что у меня от неё осталось. Все последующие годы, мы общались только посредством телефона. Последний раз, она говорила, что живёт в Хелене.

Годы летели. Я постарела, ужас как. Зато я 100% уверена в том, что моя жизнь удалась. Я вырастила двух замечательных детей. Сделала успешную карьеру. Мой сын вырос, выучился, и стал заниматься бизнесом. Он даже влюблён, ему очень нравится дочка его компаньона, мистера Иванченко. Но ей ещё целых два года до совершеннолетия, поэтому он держится. Но может быть я застану внуков. Вообщем, жизнь прекрасна. Но недавно, я задумалась о будущем. Моё здоровье уже не то. Сердце, артрит и так далее. У меня есть сын, он сам зарабатывает себе на жизнь, но так хочется после себя, что нибудь оставить. И я позвонила мистеру Даррену, поверенному. Он конечно удивился, мол, рано вам составлять завещание, но решила – надо. Значит надо. Пусть малышка Дания злится на меня, может я была не такой образцовой матерью как она хотела, но я старалась. Очень. За эти годы, я мало думала о возвращении домой, туда, в Калифорнию. К солнцу, теплу и тому подобному. Я умудрилась полюбить этот штат, который почти на четверть века заменил мне дом. Климат стал привычным, дикие животные, забредавшие во двор, уже не так раздражают. Соседи, стали ближе родственников. К сожалению, многих уже нет в живых. Рорика умерла от рака, два года назад. Она долго мучилась, но до последнего улыбалась. Её детки в неё. Питера хватил удар, прямо на работе. Своих деда с бабкой я похоронила ещё 5 лет назад. Забрала их сюда. Руки писали. А я всё вспоминала и вспоминала свою жизнь.

И лишь поставив подпись под завещанием, я поняла. Моя миссия выполнена. Пора уходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий