четверг, 30 января 2014 г.

Иванченко. Поколение I. Часть III

Кто-то мне когда-то сказал. «Если беда пришла в дом, впусти её и не бойся её. Беда почувствует твоё равнодушие и уйдёт». Я не знаю, насколько это правда, но беда и пришла в дом, когда её не ждали.
Случилось то, чего я больше всего боялся. На Леркин клуб была облава, и их всех повязали. При разбирательстве дела, я много интересного узнал о своей жене и её бизнесе. Но крыть уже было нечем. Ей дали 5 лет. И это ещё скромно. Не смогли пришить одно дело. Под конец судебных тяжб я уже не знал во что верить. Я люблю свою жену, и верю ЕЙ. Но факты. Когда я ходил к ней на свидание последний раз, разговор был нелёгкий.
- Привет, - сказал я, когда она подняла трубку за сеткой.
- Привет, – как-то равнодушно ответила она.
Меня это обидело.
- Не хочешь мне рассказать? – спросил я. Не знаю, какого ответа я от неё ожидал.
- Нет, ты читал моё дело, добавить больше нечего. – Ещё более равнодушно ответила супруга.
- Лера, ты меня любишь? – скорее всего, мой голос дрогнул.
- Не знаю, Макс. Честно, не знаю. Мне с тобой хорошо, уютно. Но, наверное, гены папочки дают о себе знать. – Как всегда попыталась она оправдаться.
- К чёрту ген! У тебя семья, муж, сын! А ты прикрываешься какими-то там генами, – мои нервы были на пределе, я уже почти срывался на крик.
- Не нравится, подавай на развод. Сына оставлю тебе, как только пришлют документы, я все их подпишу. Прощай. – На этом она повесила трубку. И подошла к двери, позвать конвоира.

Меня всего трясло, не помню, как домой доехал. Егорка был у соседей, а я напился. Впервые за столь долго время, напился как свинья. Наутро пришло просветление. Особенно когда я увидел сына. Мальчик пытался ходить, держась за ручки старшей дочки соседки Аллы, Аси. Он улыбался так, как могут улыбаться только дети. И я понял, жизнь ведь продолжается. И вот это всё, тому подтверждение.

Время шло, шли годы. Я не заметил, как прошло почти 5 лет. За это время много чего произошло. На развод я так и не подал. Просто не смог. Но Леру особо не ждал. Мать Егорке не искал, занялся карьерой. Я многого добился, сделал ремонт. Купил машину.  Все это сказалось и на моей внешности.

А Егор рос. Характер у него сдержанный, он очень умный. Но такой неряшливый. По хозяйству нам иногда помогает Алла, соседка. Полтора года назад она овдовела. Семён, её муж, погиб при пожаре. Вот она и помогает с Егоркой. Он дружит с её сыном, Бориской. Ходят в один класс. Учится он хорошо, но уроки делает только после пинка. Коих я ему раздаю в достатке. Внешность почти моя, а вот глаза. Эх. Глаза, у него мамкины.

Его любимое время года, зима. Он всегда находит, чем заняться, в этом время года. У соседей он любимчик. По маме он, конечно же, скучает, хотя совершенно её не помнит. Хорошо, хоть фотографии есть.  
Каждый Новый Год он ждал маму, что она придёт. Я не говорил ему, где она. Просто сказал, что мама уехала, и скоро вернется. А он всё ждал.. и дождался.

Однажды, придя с работы, я застал вот такую картину. Егор как всегда, лепил снеговика, а помогала ему в этом…. Лера. Выглядела она, для бывшей заключенной, очень даже неплохо. 
- Привет, Макс. – спросила она меня, подойдя, отряхиваясь от снега.
- Привет, - буркнул я. Не было у меня настроения с ней болтать. – Егор, не замерзни. 
- Хорошо, пап. – Крикнул мальчишка, и снова зарылся в снег.
- Прекрасно выглядишь, - съязвил я, глядя на полушубок супруги.
Осмотрев себя, она натянула перчатки посильнее, и поправила воротник.
- Ты тоже, привёл себя в порядок? Пригласишь? – она кивнула на дом.
- Заходи, мы не разведены, поэтому это и твой дом, – я открыл перед ней дверь.
Странно, но когда она прошла мимо, слегка задев меня плечом, я ничего не почувствовал, ни злости, ни обиды, ни каких-то теплых чувств, скорее странное чувство разочарования.
В тот вечер, мы попили чаю. И обсудили наше будущее. Она рассказала, как её вытащил друг её отца, как она боялась появиться у меня на глазах. О том, что открыла новый бизнес. Правда, на этой фразе я скептически хмыкнул. Просто поболтали вообщем. Посмотрев на Егорку, который уплетал тарелку супа, мы решили, оставить всё как есть. Супругами как раньше, мы вряд ли будем, но ради сына постараемся.


Так что, жизнь снова дала крутой поворот. На удивление, Лерка осталась такой же неплохой хозяйкой. Она умудрилась совмещать бизнес и хозяйство, плюс к этому воспитание сына. Новый год был отличным, соседи охали и ахали, такому союзу. Сплетничали, но в глаза не говорили. А мы и плюнули.

У каждого из нас, была своя жизнь. Вскоре у Леры появился мужчина, а я закрутил бурный роман со своей секретаршей, Светочкой. Егор рос, и чем старше становился, тем сильнее менялся его характер. За всей это «личной жизнью», в которую мы там окунулись, мы даже не поняли, ведь Егор уже не маленький и всё прекрасно видит. Но он никогда не будет с нами об этом говорить. 

И всё бы ничего, если бы не один конфуз. Егора привезла полиция. Поймали в школе, пытался вскрыть кабинет классного руководителя. И я понял. Надо что-то решать. Пусть посидит дома, подумает. А мы стали держать совет. И решили. Пойдет работать. 16 лет уже есть. Только теперь вопрос куда. На семейном совете, он с нами согласился. Правда от его вариантов (кладбище и лаборатория) и отказались на отрез! И дали ему время. Посмотрим, сможет ли он сам принять решение. И во что всё это выльется.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий