среда, 29 января 2014 г.

Иванченко. Поколение I. Часть I

Всем привет. Меня зовут Максим, на этой фотке мне 20 лет. Я самый первый владелец этого дневника, и следовательно основатель династии. Родился и вырос в городе N. Отец - доктор филологических наук, мать учительница иностранного языка. В садик не ходил, рос с бабушкой, родителей почти не видел. Отец всю жизнь писал какую-то супердесертацию, а мать вела светский образ жизни. В школе хулиганил, как и все мальчишки, курил, было дело. Но бросил. Девочки, пивко. Вообщем как у всех, скорее всего. Потом выпускной. Армия, а потом работа на кафедре, в составе своего отца. Пришлось. Выбора особого не было. Вообщем, ничего хорошего. Далее, меня позвал к себе в юридическую фирму, дядя Миша. Друг моего отца. Отец мне этого так и не простил. С моим уровнем знания всех этих его наук, он правда думал, что я стану как он. Увы. Не стал. Зато стал себя реализовывать как юрист. А вскоре я познакомился с Валерией. Своей будущей женой.

А вот и она. Красавица, правда? 19 лет. Блондинка, шикарная фигура, а готовит..мм.. пальчики оближешь.

Хотя и познакомились мы, при не самых приятных обстоятельствах. А было всё так. Я пришёл в полицию к другу, на минутку так сказать. А её привезли туда за кражу сумочки из магазина. Правда, как потом оказалось, её подставила подружка, уже бывшая, в чём та позже и призналась. Зато я разом познакомился и с будущей тещёй и тестем, которые прибежали по первому же звонку. Будущий тесть оказался мужик суровый, и я уже тогда понял, будут проблемы. А так, на следующий день, я прибежал к тому же другу и очень попросил у него адресок данной дамочки. А там на неё все данные уже были. Пришёл к ней с цветами, при всё параде, и сказал, мол так и так, увидел вас, понравились жуть как. Она удивилась, рассмеялась, и пригласила на чай. Так и познакомились.  Правда, с её папой был другой разговор, он, как потом оказалось, вор в законе, мелкий правда, но вес свой имел в определенных кругах. Поговорил со мной по душам, пришлось поклясться, что дочурку его не обижу и так далее. Правда, через пару месяцев его посадили, а я смело сделал Лерке предложение. От меня родители отказались, из-за того что женится, собрался на дочке уголовника. Разговор был не приятный, но пришлось пойти на крайние меры, и пригрозить уходом из дома, если что. Увы, они оказались до мозга костей интеллигенцией, и угрозы на них не подействовали. Ушёл. И даже не оглянулся. Свадьба была скромная, новобрачные, свидетели, тёща и некоторые очень близкие друзья. Тесть из тюрьмы прислал весточку. Почти в ту же неделю, мы собрали вещи, и уехали подальше.

Обосновались мы почти возле города, близко, минут 10 езды на машине.  А вот он и дом мечты. Продавали его давно, но покупатели не находились. Наверное, из-за того, что дом почти у реки находится. Зимой холодно, а летом комарья полно. Но мы не из пугливых, подписали договор и тут же въехали. Благо, частично меблированное жильё. Да и Лерина мама выслала нам вещи из её комнаты, а так же некоторую мебель б\у нам отдали соседи. Так и обставились. Кстати, соседи у нас тут хорошие. Почти все семейные, одна пара уже давно живёт тут, они уже второе поколение, внуки часто навещают. Почти одновременно с нами по соседству въехали две молодые пары.
На работу мы устроились быстро, Лерка пошла работать в какой-то сомнительный бар, официанткой, а я ездил в Новосибирск, в юр.фирму «Бежнёв и К». Так пошло поехало. Обживались, знакомились с людьми, жили одни словом.

Вскоре прошёл наш новобрачный сезон, уступив место мрачному семейному быту. Я учился быть юристом, поэтому часто был занят. Забежав в местный архив, взял некоторые книги. Я стал там частым гостем, приходилось читать кучу литературы. А Лерка вечерами пропадала в баре, работала. Пару раз заходил туда, мрачное место, но другого места работы она просто не представляет. Да и благодаря папочке, она знает, как с такими типами управляться. Но платили там неплохо, видать по той причине, что мало кто там долго задерживается.

Но вы не подумайте, что мы остыли друг к другу. Нет. Занятия мы себе находили даже в паре. По выходным ходили в театр, здесь потрясающие театральные поставки таких пьес как – Ася, Гроза, даже на Мастера и Маргариту попали один раз. Ещё неплохие фильмы крутят, новинки, правда, запаздывают, но тоже неплохо.  А вечерами смотрели телик, я зачитывал Лерке новости, либо она мне рассказывала местные сплетни. Вскоре Лера заикнулась о детях. Я видел, что её расстраивает эта тема. Вокруг все соседки уже на сносях, у некоторых это будут уже вторые дети. А мы с ней уже 5 лет вместе, и всё никак, даже намёка. Но здесь есть и обратная сторона медали, дом пуст, а денег в кармане – кот наплакал. Пришлось увильнуть от темы, дабы не расстраивать её ещё больше. Вот выбью у Кирилла повышение, тут же все выходные её из койки выпускать не буду. А сейчас, нужно повременить. 

Продолжение следует.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий