среда, 29 января 2014 г.

Иванченко. Поколение I. Часть II



Но данное событие, о котором я там старался не думать, наступило не скоро, а аж через три года. Лера больше не заговаривала об этом, да и некогда было. А судьба всё решила за нас. Наступило очередное лето, мне дали очередной небольшой отпуск и мы загуляли. Просто так, без повода. Сперва пошли на местный фестиваль, потом решили покуролесить на речке, но начался дождь. И мы бегом домой.


Залив всю кухню водой, так как сломалась мойка, мы плюнули, и не стали чинить. Есть ещё раковина в туалете. Накрыв импровизированный пикник, мы отдыхали. А вечером рассказывали страшилки. Это было нечто. В исполнении Лерки они, правда, были совершенно не страшными, а скорее смешными. Но об этом я умолчал. И активно делал испуганные глаза. 


А далее была бурная ночь….

Для нас, та ночь не была чем-то особенной, и мы не придали этому событию значения. Но наступила осень. И я начал замечать в Лере изменения. Она стала раздражительная, плохо ела. Часто пропадала в туалете по утрам. А один раз я вообще примчался с работы, так как мне позвонила соседка Алла, и сказала что Леру, увезли на скорой в больницу. Оказалось, она упала в обморок прямо на работе. Хорошо, её подхватили. Дома она мне и рассказала, что ей поставили диагноз – беременна. Срок – 7 недель. Если честно, я был в панике. Нет. Деньги у нас уже к тому времени водились, но честно скажу, не видел я в Лере матери. она сама ещё бесшабашная девчонка. 


Беременность протекала легко. Месяцы быстро бежали. Я работал. Лера дома отдыхала, так как я строго настрого запретил ей ходить с пузом в тот притон. Она согласилась. Мои дела шли в гору, поэтому мы сделали ремонт. Сделали детскую. Закупили нужное. Оглянуться не успели, как прошло 8 месяцев, и однажды ночью Лерка не толкнула меня в бок.
- А, что? – спросонья спросил я.
- Началось! – так же ответила Лера.
Честно скажу, я не проснувшийся, тупой до ужаса.
- Лера, если ты опять погонишь меня скачивать очередную серию «Давай поженимся» с инета, я тебя к компьютерному стулу привяжу и заставлю смотреть  «Top Gear», – буркнул я, и перевернулся на другой бок.
- Дубина! Я рожать собралась! – свой вопль жена подтвердила крепки толчком в моё плечо, от чего я, не ожидая такого, свалился с кровати. Потом началась паника, метания по комнате.
В роддом доехали быстро, правда, не помню как. Но доехали ведь!
Через 19 часов свершилось. Родился мальчик, назвали Егором, Егор Максимович. 3200кг. 56см. Красавец. А вот Лерке пришлось тяжело.  Через несколько дней после родов, врач предупредил, после больницы Лере обязательно проверится. К сожалению, мы не придали этому значению, а зря. Кто бы знал, может всё сложилось бы совершенно по-другому.

Наша жизнь вернулась в своё русло. Я стал брать работу на дом. Лера тоже стала чаще бывать дома. Иногда правда отлучалась, но ненадолго. Кстати, она неплохо общается с нашими соседями. Порой, правда, к ней заглядывали странные личности, но я старался не обращать на это внимание. А зря.

А Егор рос. Мы не заметили, как ему исполнилось 4 года.
Ну а Лерка устроила истерику, увидев у себя пару морщин. ЖЕНЩИНЫ! Ей всего 31!
Вскоре мы задумались о втором малыше. Но никак не получалось, а когда прошли обследование, то оказалось, что Егорка чудо. У Леры оказалась какая-то болячка, я мало в этом что-то понимаю, если коротко, проблема с проходимостью моих живчиков до места назначения. Об этом оказывается и предупреждал врач, когда родился сынок. Нужно было на это ещё тогда обратить внимание. Увы. Но мы тогда были так заняты, что просто не обратили внимание. Это излечимо, и в целом бывают чудеса, но ей уже не 20. Процесс будет более болезненный, так как всё в очень запущенной форме. Мы с женой обсудили, и решили, что Егорки нам вполне достаточно.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий